SITE SLOGAN

Последнее обновление03:41:14 AM GMT

Горячие новости:
Вы находитесь здесь: Служение Молодёжное служение Молодежь из Татарстана участвовала в сплаве по реке Белая

Молодежь из Татарстана участвовала в сплаве по реке Белая

E-mail Печать PDF

С 14 по 20 июля молодежь из церкви «Благая Весть» г.Набережные Челны и один брат из Елабуги участвовали  в сплаве по реке Белая, протекающей в Республике Башкортостан.  В этом сплаве участвовали 20 человек на 4 катамаранах. Выехали из Челнов в 19 часов 13 июля от Дома молитвы. Местом нашего прибытия было село Старосубхангулово, куда мы приехали рано утром в понедельник, там приготовились к сплаву и поплыли.

Мы повторили свой прошлогодний маршрут с теми же остановками. Природа там неописуемо красива!  Каждый день были дежурные  - дежурство назначалось по катамаранам. Каждое утро и вечер мы возносили молитвы, братья делились словом, вечерами перед костром пели песни, прославляли Господа.

Мы снова побывали в пещере «Сказка» и в конце маршрута дошли до Каповой пещеры (но в саму пещеру мы в этот раз не пошли). Вместе с нашей группой были мои знакомые из Израиля. Они остались под сильным впечатлением. Во время сплава наша молодежь благовествовала им о Господе, и я вижу в этом Божью любовь по отношению ко всем нам.

Это было замечательное время, подаренное Господом. Нам очень понравилось это путешествие, оно оставило  много впечатлений. Слава Богу!

Алексей, г.Набережные Челны

Ксения. Наб.Челны. В этом году я впервые поехала на сплав. Он проходил в республике Башкирия на реке Белая. Нас было 20 человек, это люди из разных городов России, были также гости из  Израиля. Во время маршрута мы восходили на три горы и ходили в три пещеры.

Это было классное время.  Была прекрасная погода. Мы наслаждались Божьим творением, прославляли Его в молитвах и псалмах во время наших остановок. Мы фоткались, купались в чистой холодной горной реке, парились в бане. За эти семь дней мы сильно сдружились.

На обратном пути  мы ехали в горах через облака. Я никогда не забуду это благословенное время и не жалею, что поехала. Ждем и вас следующим летом!

Людмила. Наб.Челны. Я уже второй раз на сплаве. И хоть этот маршрут мне уже знаком, но все было интересно по-новому. Мы проехали примерно 600 км, часть из которых проходила по горным крутым дорогам. По пути у нашего прицепа отвалилось колесо, которое мы долго искали в густой траве и которое еще дольше пытались прикрутить обратно.  Погода выдалась не очень теплой, но пара солнечных деньков была. Мы были везде, где увидели интересные места. Больше всего мне понравилось, когда мы поднимались на горы. Оттуда был великолепный вид: величественные скалы, бесконечный лес, которому нет конца и чистая играющая на солнце речка. Еще мы были в пещере «Сказка». Однажды,  когда мы плыли на катамаранах, встретили «голодающих художников», которые меняли свои картины с пейзажами реки на тушенку, картошку, хлеб, крупу, конфеты. И они, и мы остались очень довольными таким обменом. Ведь еды у нас осталось много, и мы поделились с нуждающимися.  Во время сплава мы общались, фотографировались на фоне прекрасных пейзажей, пели вечером песни под гитару, читали умные книжки, веселись и гребли, гребли, гребли…

Это было благодатное время, за которое я благодарна Богу.