SITE SLOGAN

Последнее обновление03:00:00 PM GMT

Горячие новости:
Вы находитесь здесь: Главная В.И. Евчик Плод в жизни христианина

Плод в жизни христианина

E-mail Печать PDF

Рассматривая данную тему, я предлагаю вам обратиться к Священному Писанию, к книге пророка Иезекииля. к 16 главе, к стихам с1по23. «И было ко мне слово Господне: сын человеческий! выскажи Иерусалиму мерзости его и скажи: так говорит Господь Бог [дщери] Иерусалима: твой корень и твоя родина в земле Ханаанской; отец твой Аморрей, и мать твоя Хеттеянка;

при рождении твоем, в день, когда ты родилась, пупа твоего не отрезали, и водою ты не была омыта для очищения, и солью не была осолена, и пеленами не повита.

 

Ничей глаз не сжалился над тобою, чтобы из милости к тебе сделать тебе что-нибудь из этого; но ты выброшена была на поле, по презрению к жизни твоей, в день рождения твоего. И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, брошенную на попрание в кровях твоих, и сказал тебе: «в кровях твоих живи!» Так, Я сказал тебе: «в кровях твоих живи!» Умножил тебя как полевые растения; ты выросла и стала большая, и достигла превосходной красоты: поднялись груди, и волоса у тебя выросли; но ты была нага и непокрыта.

И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, и вот, это было время твое, время любви; и простер Я воскрилия [риз] Моих на тебя, и покрыл наготу твою; и поклялся тебе и вступил в союз с тобою, говорит Господь Бог, - и ты стала Моею. Омыл Я тебя водою и смыл с тебя кровь твою и помазал тебя елеем. И надел на тебя узорчатое платье, и обул тебя в сафьяные сандалии, и опоясал тебя виссоном, и покрыл тебя шелковым покрывалом. И нарядил тебя в наряды, и положил на руки твои запястья и на шею твою ожерелье. И дал тебе кольцо на твой нос и серьги к ушам твоим и на голову твою прекрасный венец. Так украшалась ты золотом и серебром, и одежда твоя [была] виссон и шелк и узорчатые ткани; питалась ты хлебом из лучшей пшеничной муки, медом и елеем, и была чрезвычайно красива, и достигла царственного величия. И пронеслась по народам слава твоя ради красоты твоей, потому что она была вполне совершенна при том великолепном наряде, который Я возложил на тебя, говорит Господь Бог. Но ты понадеялась на красоту твою, и, пользуясь славою твоею, стала блудить и расточала блудодейство твое на всякого мимоходящего, отдаваясь ему. И взяла из одежд твоих, и сделала себе разноцветные высоты, и блудодействовала на них, как никогда не случится и не будет. И взяла нарядные твои вещи из Моего золота и из Моего серебра, которые Я дал тебе, и сделала себе мужские изображения, и блудодействовала с ними. И взяла узорчатые платья твои, и одела их ими, и ставила перед ними елей Мой и фимиам Мой, и хлеб Мой, который Я давал тебе, пшеничную муку, и елей, и мед, которыми Я питал тебя, ты поставляла перед ними в приятное благовоние; и это было, говорит Господь Бог. И взяла сыновей твоих и дочерей твоих, которых ты родила Мне, и приносила в жертву на снедение им. Мало ли тебе было блудодействовать? Но ты и сыновей Моих заколала и отдавала им, проводя их [через] [огонь]. И при всех твоих мерзостях и блудодеяниях твоих ты не вспомнила о днях юности твоей, когда ты была нага и непокрыта и брошена в крови твоей на попрание. И после всех злодеяний твоих, - горе, горе тебе! говорит Господь Бог» - 

Это страшное место, в котором обращается Бог к народу Своему. Прообразом этого народа может быть сегодня Церковь. Может быть, мы сегодня заняли такое положение, что слова Бог относятся непосредственно к нам: «Ты не вспомнила о днях юности своей». Бог говорит народу через пророка Михея: «Вспомни». Здесь говорится, что ты не вспомнила о днях юности, не вспоминала, когда была нага, не вспоминала, когда была грешница. Не вспомнила. Вы знаете, это так печально сознавать, что Бог сегодня огорчен тем, что мы не вспоминаем и не помним то, кем мы были до уверования, когда мы жили без Бога, когда мы были вне Церкви.

Более того, ты и сыновей Моих заколола и отдавала, проводя через огонь. Сыновья и дочери - это новообращенные люди, которые рождаются через Евангелизационные служения для Господа. Они, к сожалению, не заняли того положения, которое Бог ожидал. Вы знаете, когда мы сегодня говорим об этих вещах, то это равносильно аборту. Это равносильно тому, что те люди, которые рождаются через проповедь Евангелия, через Евангелизационные служения, не получили должного внимания, мы просто прошли мимо. Но Бог говорит: « Ты родила их Мне, но ты не смогла воспитать». И дальше говорится: «Хлеб Мой, который Я давал тебе, пшеничную муку и елей и мед, которыми Я питал тебя, ты поставляла пред ними в приятное благовоние; и это было». Вы знаете, как унизительно для христиан, когда они опускаются на уровень интересов этого мира: азартные игры, алкоголь, блуд, разврат. А вопрос деторождения. Как мы решаем этот вопрос с Богом.? Может быть, мы поступаем так, как поступил в свое время этот народ. Этот избранный народ Божий. Давайте заметим, что здесь говорится: « Ты взяла сыновей и дочерей, которых родила Мне, приносила в жертву на снедение». Это очень опасная ситуация. Людям, которые приходят, мы не даем нормальной пищи, и они уходят из Церкви, они не видят в нас любви, не видят сострадания, милосердия и понимания, и они умирают. Но они принадлежали Господу. Они принадлежали не нам, а Господу.

Дальше Бог говорит: « И надел на тебя узорчатое платье, и обул тебя в сафьяные сандалии, и опоясал тебя виссоном, и покрыл тебя шелковым покрывалом». И что ты сделала с одеждой? «И взяла из одежд твоих, и сделала себе разноцветные высоты, и блудодействовала на них и ставила перед ними елей Мой и фимиам Мой». Когда мы говорим о дарах Святого Духа, когда мы говорим о крещении Духом Святым, когда мы говорим о девяти дарах Духа Святого, Бог хочет, чтобы мы дорожили этим, чтобы мы ревновали об этом. Сегодня многие христиане из нашей Церкви записались на молитвы за крещение Духом Святым. Специальный день есть, когда молится, но они не приходят, у них нет нужды. Они дальше живут своею жизнью, интересами этого мира и обвиняют кого – то в том, что не получают этого крещения Духом Святым. Давайте заметим, что взяла из одежд твоих и сделала себе разноцветные высоты. Мы так хотим сегодня выглядеть достойно перед этим миро. Мы пытаемся сегодня образ Церкви, образ света, образ соли, которые Бог дал изменить совершенно по-другому. Мы делаем другие одежды, мы пытаемся, понятие приличия в одежде, извратить. Но Бога это огорчает: «Потому что она была вполне совершенна при том великолепном наряде, который Я возложил на тебя», а ты взяла из одежд своих сделала себе, какие хотела.

Сегодня мир, религия, диктуют свои условия. Сегодня мы живем в особенно трудное время. Сегодня мы можем слышать, что в обществе, в отдельных государствах узакониваются однополые браки. По телевидению навязывается и культивируется разврат и насилие. То, что раньше было чем-то диким и таким неприемлемым, сегодня становится нормой. Это страшно. Самое страшное в том, что некоторые церкви, если их так можно назвать, благословляют подобные браки. Это ужасное и страшное время, в котором мы живем. Дальше обратим наше внимание на то, что Бог говорит: «И пронеслась по народам слава твоя ради красоты твоей, потому что она была вполне совершенна при том великолепном наряде, который Я возложил на тебя». Рождение Церкви в день Пятидесятницы. Вот эта слава, слава Евангельской Церкви.

Две тысячи лет назад она пронеслась по народам. Красота самого Евангелия, которая давала освобождение для людей, была вполне совершенна. Она великолепна, перед нею не могла устоять другая сила, она имела хороший наряд, и это сделал Бог для Церкви. И Бог хочет, чтобы слава Церкви, она была в ее народе, чтобы красота духовная отображалась через нас и украшалась золотом и серебром. «Одежда твоя была виссон и шелк и узорчатые ткани; питалась ты хлебом из лучшей пшеничной муки, медом и елеем, и была чрезвычайно красива и достигла царственного величия». Положение и авторитет Церкви дает Бог, сегодня оно утверждено. Елей и мед- это слово Божье. Нет ни одной книги в мире, которая пользовалась бы таким авторитетом, как Библия Старого и Нового завета. И очень важный момент заключается в том, что Бог питает нас этим елеем. Бог дал нам прекрасный венец, дал славу и Он сказал: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». Этот венец тому, что Он совершил на Голгофе, и Он сказал: « Не одолеют её». Какие бы не были попытки извратить святость, чистоту, здравость учения, она остается по - прежнему непоколебима.

Давайте заметим, что Бог говорит, что Он дал эту обувь, Он дал эту одежду, Он омыл водою, Он смыл кровь прошлые грехи и помазал елеем. Это все было, все это Бог давал для нас, когда касался Он Духом Святым. Очень важный момент в 8 стихе: «И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, и вот, это было время твое, время любви.» Уважаемая Церковь, для Татарстана, для Набережных Челнов сегодня время Божье любви. Церковь, она должна быть светильником и ориентиром, местом, где есть любовь. И мы видим, что Бог увидел это время любви, это время особенное. Я просто верю, что то слово, с которым Бог не раз обращался к Церкви, это было слово любви к своей Церкви. Но, как мы отблагодарим Его, ответим ли мы любовью на Его любовь, возлюбим ли мы Его всем сердцем, доверим ли мы Ему свою жизнь или будем надеяться на свои силы. И давайте заметим, что Бог говорит дальше: «И простер Я воскрилия [риз] Моих на тебя, и покрыл наготу твою; и поклялся тебе и вступил в союз с тобою, и ты стала Моею». Бог создал Церковь. Мы праздновали десять лет. И это было радостное событие, потому что это было Божье время. Ты являешься частью Церкви Божьей. Бог говорит, что вступил в союз с тобою. Не ты, а Я вступил в союз с тобою.

Бог говорит: «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам. Не вы Меня избрали, но я вас избрал». Давайте вдумываемся в эти слова. Как часто мы думаем, что мы нашли Бога, что мы познали Бога, а Бог говорит, что вы познали Меня, потому что Я вам открылся, Я вас избрал и поставил, чтобы шли дальше и приносили плоды. Вот для чего Бог поставил тебя и меня. Он ожидает от тебя плода и говорит: «Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями».

Я не называю вас рабами, а называю вас друзьями. Раб не знает, что делает господин его, а друг знает. Он ушел для того, чтобы приготовить место, прийти во второй раз, прийти за своею Церковью. Дальше Бог говорит о том, Церковь является собственностью Божьей, а не нашей. Её нельзя приватизировать, её нельзя сделать собственностью или направлением кого - то или чего-то. Важно понимать, что это Его Церковь, и Он за Свою Церковь стоит. И еще очень важный момент. Здесь говорится о том, что Бог простер воскрилия риз на тебя, когда Он касался Духом Святым, когда Он исцелил тебя, твой дух, душу, и тело, и умножил тебя, как полевые растения. Ты выросла и стала большая, достигла превосходной красоты. Но ещё не была совершенной. Была нагая, была непокрытая. Когда сегодня мы говорим о Церкви, то часто ищем идеальную Церковь, которая была бы сверх совершенства, но мы видим, что Он увидел ее, когда она росла, потом, когда она стала большая, потом, когда она достигла этой красоты. Да, может быть какие - то моменты в жизни

Церкви еще не совершенны, какими - то направления не развиты, может быть даже слаые. Но мы видим, Он умножает её как полевые растения. Церковь свою Бог умножает, в этом году пришли новые люди, которые заключили завет с Ним и которые обновили завет. Он умножает как полевые растения. Он хочет, чтобы Церковь росла, чтобы она не уменьшалась, но возрастала. Еще очень важный момент: «И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, брошенную на попрание». И ни чей глаз не сжалился над тобою. Это было то время, когда наша страна отвергала милость Божью, когда мы жили своею жизнью. В Писании написано: «При рождении твоем, в день, когда ты родилась, пупа твоего не отрезали, и водою ты не была омыта для очищения, и солью не была осолена и пеленами не повита». И ни чей глаз не сжалился, то есть мы были чужды для Бога и Его обетования на нас не распространялись. Мы были язычники.

У Бога был Свой народ, но Он увидел ни чей глаз не сжалился над нами. Наши отцы и деды поклонялись другим богам, их кумирами были языческие идолы. Но Бог увидел, и Бог приклонил Свое ухо. Он простер Свою руку и явил Свою милость. Возвратимся к тому, что Бог говорил через пророка Михея: «Вспомни народ мой». Я хотел, чтобы мы сегодня вспомнили все, что сделал для нас Господь, и остались благодарны Ему. Я хочу сегодня, чтобы вы молились перед Ним, просили милости для своего города, милости для Церкви, милости для своего народа и Республики, чтобы Он продлил Свою милость. Мы верим, что Он проявит эту милость, потому что мы знаем Его как доброго хозяина.

Помните притчу, которую рассказал Иисус, когда Он пришел к бесплодной смоковнице. Он что ожидал там найти? Плода, но не нашел его, и смоковница засохла на следующий день. Но в другой притче мы находим, что Он согласился с просьбой садовника не рубить смоковницу до времени: «Оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом, не принесет ли плода; если же нет, то в следующий [год] срубишь ее». Вы знаете, я просто верю в то, что Бог к Своей Церкви имеет особенное отношение. Ему жаль Свою Церковь, Он хочет ее благословить. Он хочет свою Церковь лелеять, благословлять Своими благословениями. Но Он хочет, чтобы Его Церковь приносила плоды, чтобы рождались новые Церкви, приходили новые люди, чтобы слава Его наполнялась в этом городе, в этой стране и во всем мире.

http://www.gospelhouse.ru